Каких сотрудников мы хотим видеть в нашей команде?

У нас в Компании вас ждёт интересная работа, профессиональный коллектив и все возможности для самореализации!
Мы вам рады, если:
  • Результат — ваш ориентир
    в ежедневной работе.
  • Целеустремленность и инициатива — постоянные союзники.
  • Ответственность
    черта характера, впитанная
    с молоком матери.
  • Ответственны
    и уверены в себе
  • Умеете грамотно
    планировать рабочий день
  • Стремитесь всегда
    добиваться результата
  • Любите проявлять
    инициативу
Не беспокоить нас, если:
  • Вы ищете работу
    на короткий период.
  • Вы — жесткий консерватор и не готовы к переменам.
  • Амбиции — это не про вас.
Добро пожаловать в «Сладонеж»!

Вакансии

  • Руководитель обособленного подразделения

    Обязанности:

    • — Организация эффективных процессов в обособленном подразделении согласно политики Компании;
    • — Обеспечение рентабельности подразделения;
    • — Контроль соблюдения корпоративных стандартов и регламентов;
    • — Отслеживание дебиторской задолженности;
    • — Определение и выставление планов продаж;
    • — Контроль работы персонала;
    • — Планирование бюджета обособленного подразделения;
    • — Контроль и исполнение бюджетных показателей;
    • — Контроль финансово-хозяйственной деятельности обособленного подразделения;
    • — Отчетность перед управляющей компанией по результату работы обособленного подразделения.

    Требования:

    • — Навык работы на компьютере, знание основ программы 1С;
    • — Знание основ ведения деловой переписки, основ маркетинга, основ организации складского хозяйства;
    • — Высшее образование;
    • — Успешный опыт работы директором филиала / руководителем регионального представительства / региональным менеджером не менее 3 лет;
    • — Высокая личная организованность, "коммерческое" мышление;
    • — Умение проводить эффективные переговоры с любыми организациями и людьми;
    • — Готовность к переезду в г. Кемерово;

    Условия:

    • — Заработная плата по договоренности (оклад+бонусы);
    • — Оформление по ТК РФ;
    • — Работа на крупном, стабильном, динамично развивающемся предприятии.

    Если у Вас возникли вопросы или хотите узнать подробнее о вакансии, ждем Вас в нашей группе "Вконтакте" http://vk.com/rabota_sladonezh

    Тел.: +7 (3812) 61-70-45, +7 (3812) 26-44-63

     

  • Начальник отдела по подготовке производства (машиностроение)

    Обязанности:
    — Обеспечивать производственный процесс складской логистикой, бюджетом на приобретение комплектующих, согласно спецификациям конструкторской документации;
    — Проводить технологическую проработку документации и формировать технологические карты на ту или иную операцию;
    — Составлять инструкции по эксплуатации конструкций, пояснительные записки к ним, карты технического уровня, паспорта, программы испытаний, технические условия, извещения об изменениях в ранее разработанных чертежах и другую техническую документацию;
    — Осуществлять контроль за графиком производства и проводить работы в срок в полном соответствии с технической документацией.;
    — Руководить процессами закупа, хранения и выдачи комплектующих изделий в производство;
    — Руководить процессом комплектации процесса производства в установленные сроки;
    — Следить за процессами по совершенствованию, модернизации, унификации конструируемых изделий, их элементов;
    — Контролировать установленные сроки разработки требуемой проектной документации, процесса подготовки производства, исполнение поставленных задач, монтажных и пусконаладочных работ;

     Требования:

    — Необходимо знать:
    • 1. Методы проектирования, организации и планирования производственных работ;
    • 2. Основы эргономики, технического и промышленного дизайна;
    • 3. Основы экономики, организации производства, труда и управления;
    • 4. Технические характеристики и режимы работы технологического оборудования организации;
    • 5. Конструктивные особенности и назначение средств автоматизации и правила их эксплуатации;
    • 6. Основные требования, предъявляемые к разрабатываемым конструкциям, порядок разработки и утверждения технической документации на них;
    • 7. Правила учета и хранения технической документации.
    — Высшее образование инженерно-техническое (машиностроение, автоматизация).
    — Опыт работы: от 3 лет руководителем производственного участка нестандартного оборудования в пищевой отрасли

    Условия:

    — Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
    — Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;
    — Работа на крупном, динамично развивающемся предприятии;
    — Обучение, наличие корпоративной библиотеки;
    — Доставка транспортом предприятия (Нефтяники, Левый берег, Московка)

    Если у Вас возникли вопросы или хотите узнать подробнее о вакансии, ждем Вас в нашей группе "Вконтакте" http://vk.com/rabota_sladonezh

    Тел.: +7 (3812) 61-70-45, +7 (3812) 26-44-63

  • Бухгалтер по расчету заработной платы

    Обязанности:
    — Обработка табелей учета рабочего времени по цехам, подразделениям организации;
    — Расчет заработной платы работников за работу в ночное время;
    — Вносить данные по выдаче зарплаты на основании расчетно-кассовых ордеров и реестров банка;
    — Обработка документов по начислению премий работникам организации; — Расчет отпускных, компенсаций, пособий.

     Требования:

    — Высшее/ среднее-профессиональное образование (экономика, бухгалтерский учет);
    — Опыт работы бухгалтером по начислению заработной платы, желательно на производстве;
    — Знание 1С 8 УПП;

    Условия:

    — Официальное оформление по ТК РФ (оплачиваемые больничные листы, отпуска), социальные гарантии, столовая на территории предприятия;
    — 5-дневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30;
    — Доставка транспортом предприятия с Нефтяников, Левого берега и Московки;
    — Возможность профессионального развития в крупной, стабильной производственной Компании;
    — Высокий уровень корпоративной культуры. Поздравления с Новым годом и выдача подарков детям сотрудников; поздравления сотрудников с календарными праздниками.

    Если у Вас возникли вопросы или хотите узнать подробнее о вакансии, ждем Вас в нашей группе "Вконтакте" http://vk.com/rabota_sladonezh

    Тел.: +7 (3812) 61-70-45, +7 (3812) 26-44-63

  • Экономист

    Обязанности:

    • — Управление бюджетным процессом в рамках блока работ (общепроизводственные расходы)
    • — Контроль исполнения управленческого учета по блоку работ
    • — Управление нормативами (разработка, контроль и анализ)
    • — Управленческая отчетность в рамках блока работ (директора по логистике, зав. производством)
    • — Экономическая оценка влияния факторов при построении моделей управления бизнесом
    • — Методические рекомендации руководителям структурных подразделений по вопросам формирования, внесения изменений, контролю и анализу исполнения бюджетов

    Требования:

    • — Высшее экономическое образование;
    • — Опыт работы экономистом от 1 года (желательно на крупном производственном предприятии)

    Условия:

    • — Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;
    • — Работа на крупном, стабильном, динамично развивающемся предприятии;
    • — Возможность карьерного роста;
    • — Доставка транспортом предприятия (Нефтяники, Левый берег, Московка)

     Если у Вас возникли вопросы или хотите узнать подробнее о вакансии, ждем Вас в нашей группе "Вконтакте" http://vk.com/rabota_sladonezh

    Тел.: +7 (3812) 61-70-45, +7 (3812) 26-44-63

  • Менеджер сектора хранения и отгрузки готовой продукции
    Обязанности:
    • — Осуществляет прием на склад, взвешивание, пересчет, хранение и выдачу со склада различных материальных ценностей.
    • — Руководит работой подчиненного персонала по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению.
    • — Организует руководство работой по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада.
    • — Участвует в проведении инвентаризации.

    Требования:

    • — Образование: Высшее по специальности: "Товароведение", "Экономика".
    • — Опыт работы не менее 3 лет в должности кладовщика или старшего кладовщика не менее года.
    • — Знание компьютерных программ.
    • — Наличие действующей санитарной книжки или готовность ее сделать.

    Условия:

    • — Официальное трудоустройство; график работы: 5/2; социальный пакет.
    • — Доставка корпоративным транспортом.
    • — В подчинении: кладовщики, кладовщики-планшетисты, кладовщики-грузчики.

    Если у Вас возникли вопросы или хотите узнать подробнее о вакансии, ждем Вас в нашей группе "Вконтакте" http://vk.com/rabota_sladonezh

    Тел.: +7 (3812) 61-70-45, +7 (3812) 26-44-63

  • Дивизиональный менеджер по маркетингу

    Обязанности:

    — Разработка, реализация и корректировка ассортиментной стратегии на закрепленной территории
    — Реализация и корректировка плана-графика ввода/вывода продуктов, в т.ч. инициация и обоснование необходимости внепланового ввода/вывода продуктов.
    — Управление ЦМ на закрепленной территории, согласно принятых единых правил в компании;
    — Анализ результатов деятельности дивизиона, отчетность по итогам работы
    — Планирование работ на дивизионе, в т.ч. бюджетов

    Требования:

    — Высшее образование (маркетинг, экономика, менеджмент);
    — Опыт работы маркетологом 1 года, опыт работы в продажах будет являться преимуществом;
    — Знание основ маркетинга
    — Продвинутый пользователь ПК: Word, Excel;
    — Нацеленность на результат, системность мышления, активная жизненная позиция, ориентация на рынок, умение отстаивать свою точку зрения, решать разнообразные задачи.

    Для своих сотрудников компания предоставляет:

    — Возможность карьерного и профессионального роста;
    — Социальные гарантии (официальное трудоустройство и заработная плата);
    — Компенсационный пакет: доставка транспортом предприятия.
    — Высокий уровень корпоративной культуры.

    Ждем Вас в наш дружный и сплоченный коллектив!

    Если у Вас возникли вопросы или хотите узнать подробнее о вакансии, ждем Вас в нашей группе "Вконтакте" http://vk.com/rabota_sladonezh

    Тел.: +7 (3812) 61-70-45, +7 (3812) 26-44-63

  • Наладчик пищевого оборудования

    Основные функции:

    — запуск оборудования, наладка, контроль над качеством наладки;
    — отслеживание работы и осмотр оборудования;
    — проведение мелкого ремонта, регулировки, смазки;
    — участие в плановом ремонте, сдача смены, учет простоев;
    — готовность к интенсивной работе, к работе на ногах.

    Навыки и опыт:

    — среднее специальное / высшее техническое образование;
    — опыт работы слесарем/ наладчиком автоматических линий (желательно на пищевом производстве) от 3 лет - обязательно!
    — наличие санитарной книжки или готовность ее сделать.

    Мы предлагаем:

    — работу в крупной стабильной Компании, имеющей многолетний опыт в производстве качественной продукции;
    — официальное трудоустройство, все социальные гарантии;
    — конкурентную заработную плату (уровень обсуждается на собеседовании);
    — возможность профессионального и карьерного роста;
    — компенсационный пакет: доставка транспортом предприятия из трех районов города (Левобережье, Московка, Нефтяники).

    Если у Вас возникли вопросы или хотите узнать подробнее о вакансии, ждем Вас в нашей группе "Вконтакте" http://vk.com/rabota_sladonezh
    Тел.: +7 (3812) 61-70-45, +7 (3812) 26-44-63

  • Электромонтер

    Обязанности:

    — Монтаж, ремонт и обслуживание цехов электрооборудования, распределительных устройств трансформаторных подстанций.
    — Обслуживание и текущий ремонт электрооборудования.

    Требования:

    — Средне-специальное, высшее образование, стаж работы от 5 лет.
    — Диплом об образовании, наличие группы допуска по эл. безопасности не ниже 3 до и выше 1000В.
    — Опыт сборки щитов управления, электромонтажных и пусконаладочных работ от 5 лет.
    — Знание основ автоматического управления.

    Условия:

    — Официальное оформление по ТК РФ (оплачиваемые больничные листы, отпуска), социальные гарантии;
    — 5-дневная рабочая неделя;
    — Доставка транспортом предприятия с Нефтяников, Левого берега и Московки;
    — Возможность профессионального развития и карьерного роста в крупной, стабильной производственной Компании;
    — Высокий уровень корпоративной культуры. Поздравления с Новым годом, и выдача подарков детям сотрудников; поздравления сотрудников с календарными праздниками.
    Если у Вас возникли вопросы или хотите узнать подробнее о вакансии, ждем Вас в нашей группе "Вконтакте" http://vk.com/rabota_sladonezh
    Тел.: +7 (3812) 61-70-45, +7 (3812) 26-44-63

Задать вопрос Вакансии
ru en