Каких сотрудников мы хотим видеть в нашей команде?

У нас в Компании вас ждёт интересная работа, профессиональный коллектив и все возможности для самореализации!
Мы вам рады, если:
  • Результат — ваш ориентир
    в ежедневной работе.
  • Целеустремленность и инициатива — постоянные союзники.
  • Ответственность
    черта характера, впитанная
    с молоком матери.
  • Ответственны
    и уверены в себе
  • Умеете грамотно
    планировать рабочий день
  • Стремитесь всегда
    добиваться результата
  • Любите проявлять
    инициативу
Не беспокоить нас, если:
  • Вы ищете работу
    на короткий период.
  • Вы — жесткий консерватор и не готовы к переменам.
  • Амбиции — это не про вас.
Добро пожаловать в «Сладонеж»!

Вакансии

  • Специалист по тендерам

    Ообязанности:

    — Ежедневный мониторинг специализированных сайтов,тендеров, аукционов, торговых площадок по размещению государственных и коммерческих открытых конкурсов;
    — Оценка экономической целесообразности участия компании в конкурсной или тендерной процедуре;
    — Своевременное предоставлении информации по требованиям к участнику конкурсной или тендерной процедуры;
    — Подготовка КП/ТКП;
    — Оформление и согласование договоров по результатам выигранных тендеров;
    — Контроль результатов конкурсной или тендерной процедуры, информирование заинтересованных лиц;
    — Ведение архива поданных предложений , статистики, анализа побед и неудач;
    — Поддержание актуальности документации, необходимой в работе;
    — Регистрация на торговых площадках;
    — Ведение деловой переписки и переговоров с контрагентами;
    — Составление отчетов о результатах работы;
    — Анализ результативности участия в конкурсах, анализ проигранных конкурсов.

    Требования:

    — Опыт подготовки и подачи заявок, спецификаций для участия в государственных аукционах и тендерах;
    — Опыт участия на тендерных площадках;
    — Знание специфики работы тендерных площадок;
    — Желательно знание законодательства по госзакупкам 44-ФЗ, 94 ФЗ, 223 ФЗ, регламентов электронных площадок;
    — ПК: MS Office, 1С (желательно) - опытный пользователь;
    — Высшее образование;
    — Умение вести переговоры на любом уровне.

    Условия:

    — График работы пн-пт, с 8-30 до 17-30;
    — Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
    — Заработная плата с успешным кандидатом обсуждается на собеседование;
    — Корпоративная сотовая связь;
    — Корпоративный транспорт.

    Если у Вас возникли вопросы или хотите узнать подробнее о вакансии, ждем Вас в нашей группе "Вконтакте" http://vk.com/rabota_sladonezh
    Тел.: +7 (3812) 61-70-45, +7 (3812) 26-44-63

  • Ведущий инженер – системотехник АСУ ТП

    Обязанности:

    — Проектирование производственной программы контроля работы линий;
    — Разработка ПО для операторских панелей и ПЛК, а также обеспечение поддержки ПО сторонних разработчиков;
    — Обслуживание программного обеспечения электронных устройств.

    Требования:

    — Высшее образование (электроника, автоматика, системотехника);
    — Опыт работы специалистом АСУТП, инженером КИПиА не менее 3 лет, желателен опыт работы на автоматических линиях, в пищевой промышленности;
    — Группа по электробезопасности не ниже 3-й.

    Условия:

    — Официальное трудоустройство, полный соцпакет;
    — Доставка транспортом предприятия (с Московки, Нефтяников, Левого берега);
    — Возможность профессионального роста, развития, самореализации;
    — Интересные задачи;
    — Работа в команде профессионалов;

    Если у Вас возникли вопросы или хотите узнать подробнее о вакансии, ждем Вас в нашей группе "Вконтакте" http://vk.com/rabota_sladonezh
    Тел.: +7 (3812) 61-70-45, +7 (3812) 26-44-63

  • Бренд – менеджер

    Обязанности:

    — Стратегическое планирование на год, квартал по товарным группам;
    — Разработка инструментов для реализации целей по товарным группам;
    — Управление вводом ассортимента и новинками;
    — Анализ и разработка ХПВ продукта;
    — Анализ показателей по товарным группам.

    Требования:

    — Высшее образование (маркетинг, экономика);
    — Опыт работы бренд-менеджером, руководителем отдела маркетинга.

    Условия:

    — Официальное оформление по ТК РФ (оплачиваемые больничные листы, отпуска), социальные гарантии;
    — Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования;
    — Интересные задачи;
    — Доставка транспортом предприятия с Нефтяников, Левого берега и Московки;
    — Возможность профессионального развития и карьерного роста в крупной, стабильной производственной Компании;
    — Высокий уровень корпоративной культуры. Поздравления с Новым годом, и выдача подарков детям сотрудников; поздравления сотрудников с календарными праздниками.

    Если у Вас возникли вопросы или хотите узнать подробнее о вакансии, ждем Вас в нашей группе "Вконтакте" http://vk.com/rabota_sladonezh
    Тел.: +7 (3812) 61-70-45, +7 (3812) 26-44-63

  • Торговый представитель

    Обязанности:

    — выполнение показателей по объему продаж, АКБ;
    — расширение ассортимента в торговых точках;
    — контроль дебиторской задолженности;
    — ведение отчетной документации.

    Требования:

    — ОПЫТ работы ОБЯЗАТЕЛЕН!!!;
    — наличие личного автомобиля;
    — обязательно: коммуникабельность, активная жизненная позиция, ориентация на достижение результата, стрессоустойчивость, настойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню.

    Условия:

    — система мотивации: оклад + бонусная часть, компенсация ГСМ, амортизации, сотовой связи;
    — работа в команде профессионалов;
    — возможность карьерного роста.

    Если Вас заинтересовала наша вакансия, если вы имеете желание зарабатывать и развиваться в сфере продаж, если вы готовы к интенсивной работе в команде профессионалов, ждем Вас!


    Если у Вас возникли вопросы или хотите узнать подробнее о вакансии, ждем Вас в нашей группе "Вконтакте" http://vk.com/rabota_sladonezh
    Тел.: +7 (3812) 61-70-45, +7 (3812) 26-44-63

  • Специалист по планированию отгрузок

    Обязанности:

    — Расчет страхового запаса готовой продукции на складах, анализ, контроль и поддержание страхового запаса;
    — Определение причин недовозов, анализ, отчетность;
    — Распределение готовой продукции между клиентами, согласование с менеджерами по продажам; • Организация обеспечения готовой продукцией;
    — Составление графика перемещения между складами.

    Требования:

    — Высшее образование: математическое/ экономическое;
    — Опыт работы логистом, специалистом по планированию, аналитиком от 1 года;
    — Знание основ логистики;
    — Знание Excel на уровне уверенного пользователя, основные навыки работы в программе 1С;
    — Личные качества: стрессоустойчивость, общительность, умение налаживать коммуникации с другими подразделениями.

    Условия:

    — Официальное оформление по ТК РФ (оплачиваемые больничные листы, отпуска), социальные гарантии; оформление на период декретного отпуска;
    — 5-дневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30;
    — Заработная плата 29 тыс.руб. На испытательный срок - 25000 руб;
    — Доставка транспортом предприятия с Нефтяников, Левого берега и Московки;
    — Возможность профессионального развития и карьерного роста в крупной, стабильной производственной Компании;
    — Высокий уровень корпоративной культуры. Поздравления с Новым годом и выдача подарков детям сотрудников; поздравления сотрудников с календарными праздниками.

    Если у Вас возникли вопросы или хотите узнать подробнее о вакансии, ждем Вас в нашей группе "Вконтакте" http://vk.com/rabota_sladonezh
    Тел.: +7 (3812) 61-70-45, +7 (3812) 26-44-63

  • Специалист по маркетинговой информации

    Обязанности:

    — Своевременная и качественная обработка ассортиментно-ценовых мониторингов, обработка прайс-листов дистрибьюторов, конкурентов, обработка отчетов по остаткам и вторичным продажам дистрибьюторов;
    — Формирование и обновление баз данных конкурентов, номенклатуре конкурентов, наценкам посредников и розницы;
    — Формирование и обновление баз данных по вторичным продажам дистрибьюторов;
    — Формирование статистических отчетов из баз данных по запросам;

    Требования:

    — Высшее образование( экономика, маркетинг, социология);
    — Знание Excel на уровне уверенного пользователя;
    — Желателен опыт работы оператором информационных систем, аналитиком, бухгалтером, однако опыт не является обязательным условием;

    Условия:

    — Официальное оформление по ТК РФ (оплачиваемые больничные листы, отпуска), социальные гарантии, столовая на территории предприятия;
    — 5-дневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30;
    — Доставка транспортом предприятия с Нефтяников, Левого берега и Московки;
    — Возможность профессионального развития и карьерного роста в крупной, стабильной производственной Компании;
    — Высокий уровень корпоративной культуры. Поздравления с Новым годом и выдача подарков детям сотрудников; поздравления сотрудников с календарными праздниками.

    МЫ РАДЫ ВАМ, ЕСЛИ:

    — результат - ваш ориентир в ежедневной работе!
    — целеустремленность и инициатива - каждодневные союзники!
    — ответственность - черта характера!

    ЕСЛИ ВЫ ЧЕЛОВЕК С СИСТЕМНЫМ АНАЛИТИЧЕСКИМ МЫШЛЕНИЕМ, АМБИЦИОЗНЫЙ, ГОТОВЫЙ РАСТИ И РАЗВИВАТЬСЯ, ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ ЗНАНИЯ И ПРИОБРЕТАТЬ БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ, РЕАЛИЗОВАТЬ СЕБЯ И ПОКОРЯТЬ НОВЫЕ ВЕРШИНЫ, ТО НАМ С ВАМИ ПО ПУТИ!! ЖДЕМ ВАС!!!

    Если у Вас возникли вопросы или хотите узнать подробнее о вакансии, ждем Вас в нашей группе "Вконтакте" http://vk.com/rabota_sladonezh
    Тел.: +7 (3812) 61-70-45, +7 (3812) 26-44-63

  • Секретарь-делопроизводитель (со знанием английского языка)

    Обязанности:

    — Контроль отправки писем и другой корреспонденции;
    — Ведение архива холдинга;
    — Ведение библиотеки, регистрация документов;
    — Устные и письменные переводы с английского языка.

    Требования:

    — Высшее образование и курсы делопроизводства (не менее 4-х месяцев);
    — Опыт работы секретарем, архивариусом не менее 1 года, желательно в крупной компании, опыт ведения архива;
    — Опыт устных и письменных переводов.

    Условия:

    — Официальное оформление по ТК РФ (оплачиваемые больничные листы, отпуска), социальные гарантии, столовая на территории предприятия;
    — 5-дневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30;
    — Доставка транспортом предприятия с Нефтяников, Левого берега и Московки;
    — Возможность профессионального развития и карьерного роста в крупной, стабильной производственной Компании;
    — Высокий уровень корпоративной культуры. Поздравления с Новым годом и выдача подарков детям сотрудников; поздравления сотрудников с календарными праздниками.
    Если у Вас возникли вопросы или хотите узнать подробнее о вакансии, ждем Вас в нашей группе Вконтакте "Работа в Компании Сладонеж"

  • Начальник отдела региональных продаж (Новосибирск)
     Обязанности:
    — управление отделом региональных продаж (в подчинении дивизиональные менеджеры, территориальные менеджеры и пр.);
    — обеспечение плановых показателей на территории РФ и ВЭД;
    — формирование стратегии развития продаж через дистрибьюторов.
    Требования:
    — опыт работы дивизиональным менеджером, начальником регионального отдела, коммерческим директором;
    — опыт участия в разработке стратегических мероприятий;
    — системность;
    — знание особенностей территории РФ;
    — желателен опыт работы на рынке кондитерских изделий, опыт работы на рынке FMCG обязателен.
    Условия:
    — возможность карьерного и профессионального роста;
    — социальные гарантии ( официальное трудоустройство, "белая" заработная плата);
    — компенсационный пакет: компенсация сотовой связи, командировочных;
    — поздравления с Новым годом и выдача подарков детям сотрудников; поздравления сотрудников с календарными праздниками;
    — высокий уровень корпоративной культуры.
    — готовность к релокации в г. Омск
    Мы рады вам, если:
    — результат - ваш ориентир в ежедневной работе!
    — целеустремленность и инициатива - каждодневные союзники!
    — ответственность - черта характера!
    Если у Вас возникли вопросы или хотите узнать подробнее о вакансии, ждем Вас в нашей группе "Вконтакте" http://vk.com/rabota_sladonezh
  • Администратор WMS

    Обязанности:

    — Поддержание рабочего состояния системы ПО: 1С:WMS Логистика, управление складом версия 3 или 4, сервисная шина обмена данными ESB.
    — Установка LVS на рабочие станции.
    — Настройка SQL-сервиса.
    — Настройка RF-сервиса.
    — Настройка клиентской части LV.
    — Контроль работы интерфейса обмена ERP-системой.
    — Контроль работы оборудования: сервис, сеть, Wi-Fi, терминал сбора данных.
    — Управление сервисным оборудованием.

    Требования:

    — Высшее техническое образование.
    — Компьютерная грамотность (уверенный пользователь, администратор).
    — Знание запросов Ms SQL; MS Exel, MS Access, наличие навыков программирования.
    — Опыт работы с IT базами данных в области программирования.
    — Опыт работы с системами учета товаров.
    — Общее представление о бизнес-процессах склада, операциях складского учета, товародвижения, понимание терминологии склада.
    — Навык постановки задач разработчикам ПО.
    — Опыт работы с ПО: 1С:WMS Логистика, управление складом версия 3 или 4, сервисная шина обмена данными ESB в качестве диспетчера.
    — Общее представление в области настройки аппаратных средств автоматизации (радиотерминал, принтер Zebra для печати штрих-этикеток.

    Условия:

    — Социальные гарантии, прием по бессрочному трудовому договору;
    — 5-дневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30;
    — Доставка транспортом предприятия с Нефтяников, Левого берега и Московки;
    Если Вы заинтересовались нашей вакансией, звоните (3812)26-44-63, 61-70-45
    Также готовы рассмотреть Ваше резюме на e-mail: manapova@sladonezh.ru

Задать вопрос Вакансии
ru en