Каких сотрудников мы хотим видеть в нашей команде?

У нас в Компании вас ждёт интересная работа, профессиональный коллектив и все возможности для самореализации!
Мы вам рады, если:
  • Результат — ваш ориентир
    в ежедневной работе.
  • Целеустремленность и инициатива — постоянные союзники.
  • Ответственность
    черта характера, впитанная
    с молоком матери.
  • Ответственны
    и уверены в себе
  • Умеете грамотно
    планировать рабочий день
  • Стремитесь всегда
    добиваться результата
  • Любите проявлять
    инициативу
Не беспокоить нас, если:
  • Вы ищете работу
    на короткий период.
  • Вы — жесткий консерватор и не готовы к переменам.
  • Амбиции — это не про вас.
Добро пожаловать в «Сладонеж»!

Вакансии

  • Администратор WMS

    Обязанности:

    — Поддержание рабочего состояния системы ПО: 1С:WMS Логистика, управление складом версия 3 или 4, сервисная шина обмена данными ESB.
    — Установка LVS на рабочие станции.
    — Настройка SQL-сервиса.
    — Настройка RF-сервиса.
    — Настройка клиентской части LV.
    — Контроль работы интерфейса обмена ERP-системой.
    — Контроль работы оборудования: сервис, сеть, Wi-Fi, терминал сбора данных.
    — Управление сервисным оборудованием.

    Требования:

    — Высшее техническое образование.
    — Компьютерная грамотность (уверенный пользователь, администратор).
    — Знание запросов Ms SQL; MS Exel, MS Access, наличие навыков программирования.
    — Опыт работы с IT базами данных в области программирования.
    — Опыт работы с системами учета товаров.
    — Общее представление о бизнес-процессах склада, операциях складского учета, товародвижения, понимание терминологии склада.
    — Навык постановки задач разработчикам ПО.
    — Опыт работы с ПО: 1С:WMS Логистика, управление складом версия 3 или 4, сервисная шина обмена данными ESB в качестве диспетчера.
    — Общее представление в области настройки аппаратных средств автоматизации (радиотерминал, принтер Zebra для печати штрих-этикеток.

    Условия:

    — Социальные гарантии, прием по бессрочному трудовому договору;
    — 5-дневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30;
    — Доставка транспортом предприятия с Нефтяников, Левого берега и Московки;
    Если Вы заинтересовались нашей вакансией, звоните (3812)26-44-63, 61-70-45
    Также готовы рассмотреть Ваше резюме на e-mail: manapova@sladonezh.ru

  • Инженер-проектировщик баз данных
    Обязанности:
    — Подготовка тех.заданий на разработку программных комплексов;
    — Тестирование разработанного ПО;
    — Внедрение ПО.
    Требования:
    — Опыт работы в производственной Компании инженером-программистом 1С, консультантом ИТ от 3 лет обязателен;
    — Желательно наличие Сертификата 1С: Консультант (УПП).
    Условия:
    — Социальные гарантии, прием по бессрочному трудовому договору;
    — 5-дневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30;
    — Доставка транспортом предприятия с Нефтяников, Левого берега и Московки;
    — Возможность профессионального развития и карьерного роста в крупной, стабильной производственной Компании.
    Если Вы заинтересовались нашей вакансией, звоните (3812)26-44-63, 61-70-45
    Также готовы рассмотреть Ваше резюме на e-mail: roschupkina@sladonezh.ru
  • Инженер-программист (Сектор сопровождения)

    Обязанности:
    — Сопровождение и поддержка пользователей 1С;
    — Написание обработок;
    — Написание отчетов;

    Требования:
    — Опыт работы в производственной Компании инженером-программистом 1С, консультантом ИТ от 3 лет обязателен;
    — Желательно наличие Сертификата 1С: Консультант (УПП).

    Условия:
    — Социальные гарантии, прием по бессрочному трудовому договору;
    — 5-дневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30;
    — Доставка транспортом предприятия с Нефтяников, Левого берега и Московки;
    — Возможность профессионального развития и карьерного роста в крупной, стабильной производственной Компании. 
    Если Вы заинтересовались нашей вакансией, звоните (3812)26-44-63, 61-70-45
    Также готовы рассмотреть Ваше резюме на e-mail:  roschupkina@sladonezh.ru

  • Менеджер start-up проектов
    Обязанности:
    — Управление процессом реализации проектов (от фазы «планирование» до фазы «завершения», открытия филиала «под ключ»);
    — Планирование работ и бюджета проекта;
    — Формирование команды проекта, организация взаимодействия между участниками команды, координация работ в проекте;
    — Участие в определении организационной структуры филиала и построении бизнес-процессов филиала;
    — Анализ и выбор варианта реализации логистических процессов;
    — Определение затрат филиала (единовременных и текущих);
    — Организация заключения договора на аренду офиса, приобретение оборудования, техники и др. для работы офиса;
    — Контроль реализации проекта (сроков, ресурсов, бюджета);
    — Формирование итогового отчета проекта, презентация результатов проекта.
    Требования:
    — Знание теории проектного управления и наличие навыков его применения;
    — Знание специфики построения региональной дистрибуции на рынке FMCG;
    — Знание техники и процессов продаж и маркетинга;
    — Знание и владение приемами переговоров на любом уровне, умение убеждать;
    — Знание основных и обеспечивающих бизнес-процессов филиала (логистике, экономике, финансах, ИТ, управлении персоналом);
    — Знание процедуры открытия филиала и опыта практического применения;
    — Знание законодательных и нормативно – правовых актов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово – экономическую деятельность организации;
    — Умение организовывать работу команды;
    — Навыки проведения презентаций, грамотная речь, умение убеждать;
    — Готовность к командировкам.
    Условия:
    — Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;
    — Возможность карьерного и профессионального роста;
    — Социальные гарантии (официальное трудоустройство, "белая" заработная плата);
    — Компенсационный пакет: компенсация сотовой связи, ГСМ;
    Если Вы заинтересовались нашей вакансией, звоните (3812)26-44-63, 61-70-45 Также готовы рассмотреть Ваше резюме на e-mail: manapova@sladonezh.ru
  • Территориальный супервайзер Челябинская область
    Обязанности:
    — обеспечение выполнения плана продаж и дистрибуции на территории Челябинской области.
    — развитие каналов продаж и сегментов рынка,
    — поддержание эффективных взаимоотношений между компанией-производителем и дистрибьюторами,
    — контрактование ключевой розницы,
    — регулярная отчетность перед головным офисом.

    Требования:

    — высшее образование,
    — опыт работы в продажах на рынке FMCG в должности супервайзера ОБЯЗАТЕЛЕН,
    — знание технологии продаж, техники ведения переговоров,
    — уверенное владение ПК,
    — наличие личного авто, домашнего ПК.

    Условия:

    — "белая" заработная плата: оклад+премия (уровень обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании),
    — оформление по ТК РФ (оплачиваемые больничные листы, отпуска),
    — компенсации ГСМ, амортизации, сотовой связи.

    Вас ждет интересная работа, профессиональный коллектив и все возможности для самореализации!

    Мы рады вам, если:

    — результат - ваш ориентир в ежедневной работе!
    — целеустремленность и инициатива - каждодневные союзники!
    — ответственность - черта характера!

    Для своих сотрудников компания предоставляет:

    — возможность карьерного и профессионального роста,
    — социальные гарантии (официальное трудоустройство),
    — компенсационный пакет: компенсация ГСМ, амортизации, компенсация сотовой связи,
    — высокий уровень корпоративной культуры.

    Ждем Вас в наш дружный и сплоченный коллектив!

    Если Вы заинтересовались нашей вакансией, звоните (3812)26-44-63, 61-70-45
    Также готовы рассмотреть Ваше резюме на e-mail: roschupkina@sladonezh.ru

Задать вопрос Вакансии
ru en